Новости

07.12.2017

Позитивный контент: что такое хорошо и что такое плохо

Вместе с приглашенными гостями в студии MediaMetrics Ольга Рыбакова, ведущая программы «Голос Рунета», ответила на вопросы о том, что считать позитивным контентом, как создавать полезные ресурсы в интернете, как найти свою целевую аудиторию и как продвигать проект в сети.

Ежегодно, чтобы способствовать наполнению Рунета качественными познавательными, образовательными, информационными и развлекательными digital-продуктами, отвечающими современным требованиям информационной безопасности, а также содействовать повышению уровня цифровой грамотности населения России через популяризацию качественных интернет-проектов, РОЦИТ проводит Всероссийский конкурс «Позитивный контент».

В этом году участниками конкурса стали более 500 веб-проектов, среди которых сайты, видеоканалы, медиаресурсы, группы в социальных сетях, образовательные и игровые приложения, блоги. Наибольшее количество заявок на участие поступило в основную номинацию «Лучший сайт учреждений образования и культуры», среди специальных особой популярностью пользовалась номинация «Лучший сайт для детей».

Именно поэтому приглашенными гостями эфира, посвященного развитию позитивных интернет-проектов стали Виктория Бунчук, представитель оргкомитета Всероссийского конкурса «Позитивный контент» и руководитель проектов Фонда «Разумный интернет», а также участники конкурса Алла Носкова, основатель, директор «Поступи Онлайн», и Ланита Климанская, директор по маркетингу и PR Intalent.

«В последние годы наблюдается положительный тренд: позитивного контента становится больше и, что еще важнее, улучшается его качество. Большую роль в этом играют новые инструменты, в том числе бесплатные, которые позволяют создавать по-настоящему качественные ресурсы как технически, так и визуально. Также все чаще создатели позитивных ресурсов применяют инструмент геймификации, позволяющий пользователям образовываться и обучаться через игровой процесс. Это положительно сказывается на численности аудитории и ее заинтересованности.» — отметила Виктория Бунчук

Также Виктория рассказала о том, что нужно предпринять для того, чтобы позитивного контента в Рунете становилось еще больше. По ее мнению, для этого нужна комплексная поддержка проектов со стороны государства, бизнеса, СМИ и общества.

Алла Носкова, основатель, директор «Поступи Онлайн», отметила, что ее проект удовлетворяет потребность абитуриентов и их родителей в выборе будущей профессии.

«Несмотря на развитие позитивных ресурсов, в Рунете все еще наблюдается дефицит образовательных сервисов. Особенно это касается проблемы выбора будущей профессии. Для того, что принять правильное решение, нужно обладать расширенным списком программ, структурированной информацией и инструментами сопоставления. Именно поэтому, чтобы облегчить выбор ВУЗа и в интерактивном формате помочь абитуриентам построить образовательную траекторию, мы создали ресурс «Поступи онлайн». Уже сегодня его ежемесячная аудитория превысила отметку в 1200 000 посетителей.» — Алла Носкова

Ланита Климанская, директор по маркетингу и PR Intalent, рассказала о том, в чем состоит главная задача ресурса и на кого он нацелен в первую очередь.

«Сервис INTALENT возник год назад и уже стал признанным целевой аудиторией. Он ориентирован на родителей и учителей, которые должны помочь ребенку определиться с ответом на вопрос, кем он хочет стать. Очень важно, чтобы ребенок сделал свой выбор. Для этого он должен самостоятельно пройти комплексное профориентационное тестирование. Задача старшего поколения замотивировать ребенка и научить пользоваться ресурсом и ни в коем случае не делать выбор за него.» — Ланита Климанская

 

Напоминаем, что 13 декабря 2017 года на площадке МИА «Россия сегодня» («РИА Новости») состоится Итоговое мероприятие по результатам конкурса «Позитивный контент».